ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕСПЛАТНЫХ ФОРУМОВ

Объявление

Сервисы форумов Forumsiti.ru и ForumsSity.ru ПРОДАЮТСЯ!!! (в паре)
ЦЕНА (за оба) : 30.000 рублей
Обращаться в ВКонтакте: Александр Поспелов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕСПЛАТНЫХ ФОРУМОВ » SEO ПРОДВИЖЕНИЯ » Поисковая оптимизация


Поисковая оптимизация

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://s6.uploads.ru/lmgAw.jpg

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

SEO - контент размещается на страницах сайта и способствует его продвижению к вершинам рейтинга выдачи популярных поисковых систем.

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто).
индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт.
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.
Внешние факторы делятся на статические и динамические.
Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

*подборка материала*

2

Методы внешней поисковой оптимизации:

1) Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.

2) Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие.

3) Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).

4) Размещение статей.

5) Социальные сети.

6) Пресс-релизы.

7) Создание и ведение блогов.

3

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:

не уникальный контент (статьи, новости и т.д.);

технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;

избыточное число внешних ссылок;

фреймы;

4

Белая оптимизация

Белая оптимизация - работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса, без влияния на поисковые алгоритмы сайтов.

Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым,  работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт.

Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.

5

К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные масляные жиры». При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество фраз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов. Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности модератору поисковой системы). Широко применяется также включение ключевого запроса в HTML-теги title, h1, атрибут meta keywords.

Другой пример серой оптимизации — дорвей без редиректа, когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт.
Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть, конечное решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист — модератор поисковой системы, а не программа.

6

Чёрная оптимизация

К чёрной оптимизации относятся все методы, которые противоречат правилам поисковых систем.
Среди них можно выделить следующие: использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок».

7

к сборке по СЕО оптимизации добавлю обучающие ролики

8

9

10

11

12

13

14

15

:cool:


Вы здесь » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕСПЛАТНЫХ ФОРУМОВ » SEO ПРОДВИЖЕНИЯ » Поисковая оптимизация